Корзина (0 шт.)
Регистрация Вход
ГлавнаяСтатьи
Отделочные работы, ремонт
  • Отделочные работы, ремонт (103)
  • Прочее (560)
  • Отопление и газоснабжение (318)
  • Строительная техника и оборудование (240)
  • Электрика. Электрооборудование (186)
  • Стеновые и фасадные материалы (165)
  • Мебель и предметы интерьера (161)
  • Строительство коттеджей, гаражей, бань (161)
  • Двери, перегородки (157)
  • Сантехника, водоснабжение, канализация (119)
  • Тепло-, гидро-, звукоизоляция, клеи (103)
  • Архитектура и дизайн (88)
  • Кровельные материалы, водосток (86)
  • Пиломатериалы, лесоматериалы (82)
  • Окна, оконные блоки, остекление (82)
  • Экспертиза, согласования, юрид. услуги (72)
  • Бетон, ЖБИ, кирпич (70)
  • Лакокрасочные материалы (66)
  • Плитка, мрамор, гранит (65)
  • Напольные покрытия (58)
  • Металлопрокат, метизы, ковка (57)
  • Потолки (57)
  • Объекты, сооружения, конструкции (55)
  • Сухие смеси, сыпучие материалы (54)
  • Системы безопасности и связи (48)
  • Транспорт, аренда техники, вывоз мусора (42)
  • Инструменты (36)
  • Благоустройство, ландшафтный дизайн (33)
  • Кондиционирование, вентиляция (32)
  • Спецодежда. СИЗ. Тара. (23)
  • Стекло, поликарбонат, зеркала (18)
  • Монтажные и высотные работы (14)
  • Информационные услуги (11)
  • Электромонтажные работы (10)
  • Лестницы (9)
Как грамотно организовать офисные рабочие места?

Как грамотно организовать офисные рабочие места?

  • 28.04.2016 в 12:42
  • Просмотров: 11
  • ID: 3362

Правильно организованные рабочие места в офисе влияют на общую работоспособность сотрудников. Для плодотворной работы имеет значение также комфортная расстановка предметов мебели в помещении, уровень звукоизоляции, качественное освещение.

Позаботьтесь об удобстве и практичности мебели

Мебельный гарнитур необходимо выбирать с учетом того, чтобы работник имел доступ ко всем предметам, необходимым для работы. В зависимости от деятельности сотрудника рабочий стол следует дополнить органайзерами, тумбой, шкафом, где документы будут храниться в полном порядке. Сам стол должен быть оснащен качественной фурнитурой: бесшумными направляющими, удобными ручками, выдвижными механизмами. Для подведения коммуникаций лучше приобрести столы с технологическими отверстиями.

Чрезвычайно важно позаботиться о психологическом комфорте сотрудников офиса и звукоизоляции рабочих мест. Для размещения полноценных перегородок зачастую бывает недостаточно места. Оптимальным (и к тому же недорогим) вариантом станут настольные экраны. Их высоты – 30-40 см – вполне достаточно, чтобы оградить работника от постороннего шума и излишнего внимания. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для настольных экранов: ДСП, пластик, стекло, кожа, винил, ткань. Это позволяет подобрать изделие под интерьер в любом стиле.

Комфортно расставьте мебель

Не менее важен для сотрудников психологический комфорт. Для его достижения не достаточно просто приобрести удобную мебель. Необходимо грамотно ее расставить, рассадив людей в офисе по определенным правилам:

  • работник должен видеть входящего в помещение, поэтому лучше посадить его лицом, боком или по диагонали к двери;

  • нежелательно, чтобы за спиной сотрудника были рабочие места коллег, оптимальный вариант, если там шкаф, стена или глухая перегородка;

  • не рекомендуется сажать работников друг напротив друга. Если этого не избежать, нужно использовать настольные экраны;

  • проходы к оргтехнике, местам хранения документации или одежды нельзя загромождать мебелью или посторонними предметами.

Крупная мебель – шкафы, стеллажи – служат также для разграничения в помещении различных зон. Чрезвычайно полезны в этом плане мобильные перегородки. С их помощью одно и то же помещение в течение дня можно трансформировать в рабочие места, переговорную, комнату для кофе-брейков.

Планированием и зонированием офисных помещений занимаются профессиональные дизайнеры. Если вы не уверены в собственных силах, звоните специалистам.

Придайте помещению стильный и практичный дизайн

Рабочее настроение человека во многом зависит от того, насколько эстетична обстановка, в которой он находится. Поэтому стоит позаботиться о создании привлекательного дизайна, подборе комфортной цветовой гаммы, экологичности материалов. Освещение каждого рабочего места должно соответствовать нормам.

Для понижения уровня шума в офисе до приемлемого уровня можно применять специальные акустические панели из перфорированного МДФ, поглощающие лишние звуки. Повысить звукоизоляционные свойства помещения можно и посредством стационарных перегородок из многослойного стекла, ЛДСП и др. материалов.

Источник материала http://www.nayada.ru

Статья предоставлена компанией: NAYADA
Портал PromPortal.su: промышленность и производство Портал Speceria.ru - спецтехника Портал Electro-Gid.ru - Электроника и электротехника Портал Domoved.su - Недвижимость