Корзина (0 шт.)
Регистрация Вход
ГлавнаяСтатьи
Отделочные работы, ремонт
  • Отделочные работы, ремонт (103)
  • Прочее (560)
  • Отопление и газоснабжение (318)
  • Строительная техника и оборудование (240)
  • Электрика. Электрооборудование (186)
  • Стеновые и фасадные материалы (165)
  • Мебель и предметы интерьера (161)
  • Строительство коттеджей, гаражей, бань (161)
  • Двери, перегородки (157)
  • Сантехника, водоснабжение, канализация (119)
  • Тепло-, гидро-, звукоизоляция, клеи (103)
  • Архитектура и дизайн (88)
  • Кровельные материалы, водосток (86)
  • Пиломатериалы, лесоматериалы (82)
  • Окна, оконные блоки, остекление (82)
  • Экспертиза, согласования, юрид. услуги (72)
  • Бетон, ЖБИ, кирпич (70)
  • Лакокрасочные материалы (66)
  • Плитка, мрамор, гранит (65)
  • Напольные покрытия (58)
  • Металлопрокат, метизы, ковка (57)
  • Потолки (57)
  • Объекты, сооружения, конструкции (55)
  • Сухие смеси, сыпучие материалы (54)
  • Системы безопасности и связи (48)
  • Транспорт, аренда техники, вывоз мусора (42)
  • Инструменты (36)
  • Благоустройство, ландшафтный дизайн (33)
  • Кондиционирование, вентиляция (32)
  • Спецодежда. СИЗ. Тара. (23)
  • Стекло, поликарбонат, зеркала (18)
  • Монтажные и высотные работы (14)
  • Информационные услуги (11)
  • Электромонтажные работы (10)
  • Лестницы (9)
Виды входных групп и правила их оформления

Виды входных групп и правила их оформления

  • 28.04.2016 в 12:41
  • Просмотров: 18
  • ID: 3361

Над созданием и оформлением входной группы зачастую работает сразу несколько специалистов: проектировщики, дизайнеры, маркетологи, монтажники. Такое внимание не случайно: входные группы привлекают посетителей и представляют им стиль, характер компании или предприятия, работающего за фасадом здания. Также они несут информационную нагрузку, рекламируя товары и услуги.

Дизайнерское оформление входной группы востребовано в офисных центрах, ТРЦ, административных зданиях, автосалонах, магазинах различной направленности, финансовых учреждениях, кафе, ресторанах, предприятиях сферы услуг. Эстетично оформленный вход в помещение популярен и у владельцев частных домов.

Виды

Капитальные входные группы выполняют в виде пристройки к зданию. Для них возводят фундамент, используют те же стройматериалы, что и для основного строения. Для монтажа легких входных групп фундамент не нужен. Их создают на основе профильных конструкций, которые крепят к фасаду и наполняют отделочными материалами.

Холодные входные группы рассчитаны на защиту посетителей исключительно от дождя, снега и ветра. Теплые сберегают в помещении установленную температуру за счет применения нескольких стекол, многокамерных профилей с утеплителем.

Встраиваемые входные группы располагают внутри здания, оформляя в виде холла. Пристраиваемые выходят за пределы фасадной линии.

Выбор отделочных материалов чрезвычайно широк. Самые популярные – закаленное стекло толщиной от 12 мм и высотой до 4 м, дерево, камень, керамическая плитка, искусственная кожа, пластик с различными текстурами, ДСП, МДФ. Профили для легких входных групп изготавливают из алюминия и нержавеющей стали.

Выбор двери

Важную роль в создании стилистического образа входной группы играет дверь. Она должна подчеркивать эстетическую привлекательность входа, быть максимально функциональной, а также отвечать требованиям пожарной безопасности.

Виды дверей:

  • автоматические раздвижные – обладают высокой пропускной способностью и используются в крупных торговых и офисных центрах;

  • распашные – вечная классика, идеально подходящая для небольших предприятий сферы торговли и услуг и открывающая простор для дизайнерских фантазий;

  • маятниковые – используются для широких входных групп, так как для них необходим вместительный тамбур;

  • радиусные – солидно смотрятся в пристраиваемых фасадах, так же требуют большой площади.

Правила дизайна

Основное требование – сочетание стилистики входной группы и фасада здания. Его в особенности необходимо соблюдать предприятиям торговли и сферы услуг, расположенным на первых и цокольных этажах. Правило касается вывесок, рекламных конструкций.

Зачастую входную группу объединяют с витриной. В этом случае дизайнер и маркетолог прорабатывают концепцию экспозиции, которая также должна соответствовать общему стилю фасада.

Дополнительно вход в помещение оформляют декоративными карнизами, навесами, козырьками, маркизами. Стеклянная часть входа может включать в себя рекламные изображения, надписи, логотипы, выполненные посредством фьюзинга, окрашивания, тонирования или нанесения пленки на стекло. Особенно эффектно на фасаде смотрятся художественные витражи.

Источник материала http://www.nayada.ru

Статья предоставлена компанией: NAYADA
Портал PromPortal.su: промышленность и производство Портал Speceria.ru - спецтехника Портал Electro-Gid.ru - Электроника и электротехника Портал Domoved.su - Недвижимость